Гарантия на товар
При приёме обязательно проверьте внешний вид оборудования. Оплачивайте только после осмотра. Ваша подпись в накладной означает, что вы согласились на приём оборудования и получили все необходимые сопроводительные документы, кассовый чек и гарантийный талон.
В случае обнаружения неисправностей
Если при монтаже или в процессе эксплуатации прибора вы обнаружили неисправность, немедленно обратитесь в сервисную службу.
Не снимая прибор с места установки, позвоните по указанным на сайте телефонам сервисных центров в Москве или по указанным в гарантийном талоне телефонам региональных сервисных служб. К вам тут же выедет специалист.
Монтаж и ввод в эксплуатацию
Монтаж, первичный пуск и ввод в эксплуатацию инженерного оборудования должны осуществлять специалисты с соответствующими свидетельствами о допуске.
Неквалифицированный монтаж может привести к моментальному выходу приборов из строя.
Причины неисправностей устанавливает сервисная организация, указанная в гарантийном талоне.
Возврат товара
В течение двух недель после покупки вы можете вернуть оборудование при условии, что оно не устанавливалось, не эксплуатировалось, сохранило целостность внешнего вида и упаковки.
Обмен товара или возврат денег при гарантийном случае происходит после заключения уполномоченного сервисного центра.
Срок гарантии
Гарантийный срок устанавливается производителем в зависимости от типа оборудования и указывается в гарантийном талоне.
На оборудование в обязательном порядке выдаётся заполненный гарантийный талон и «Инструкция по эксплуатации» на русском языке.
Кроме заводской, мы предоставляем расширенную гарантию на поставляемое нами оборудование при заключении договора сервисного обслуживания.